Христос Воскресе! С ДНЕМ ПАМЯТИ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ УГОДНИКА

22.05.2021

Христос Воскресе! С ДНЕМ ПАМЯТИ СВЯТИТЕЛЯ НИКОЛАЯ УГОДНИКА

БОЖИЯ! СПАСАЙ НАС, МОЛИТВАМИ ТВОИМИ ОТЧЕ НИКОЛАЕ!

Роспотребнадзор назвал 6 категорий людей, которым нельзя делать прививку от ковида

05.05.2021

Специалисты Роспотребнадзора определили шесть категорий людей, которым запрещено проходить вакцинацию от COVID-19.

Об этом сообщает интернет - портал "ФАН".

Эти условия касаются препарата «Спутник V», наиболее распространенного в России.

Вакцинация от коронавируса противопоказана:

Проект российских ученых по созданию капсул для адресной доставки лекарств

23.04.2021

Ученые из МФТИ и Университета ИТМО с коллегами изучили процессы образования и роста кристаллов из простых органических молекул в большие комплексы.

Эти эксперименты помогут создать капсулы для таргетной доставки лекарств к конкретным тканям организма человека.

Научная статья опубликована в журнале Crystal Growth & Design

В своей работе ученые исследовали цианурат меламина — соединение меламина и циануровой кислоты.

Ассоциация молекул данного соединения происходит сходным с формированием ДНК образом.

Его изучение полезно для создания технологий по внедрению лекарственных препаратов в аналогичные по строению кристаллы.

Это, в свою очередь, позволит ученым эффективнее проводить опыты по адресной доставке лекарств, чтобы затем создать препараты, которые смогут попадать прямо в «мишени», то есть конкретные ткани органов, а не распределяться по всему организму.

Cуперкомпьютерное атомистическое моделирование — подход, позволяющий численно описывать и предсказывать поведение каждого отдельного атома. В данном случае ученые применили его для исследования процесса кристаллизации вещества.

С Благовещением Пресвятой Богородицы

07.04.2021
В Благовещение Пресвятой Богородицы
Рак становится излечимым! Онкологам уже есть, что противопоставить болезни

07.04.2021

Заболеваемость раком во всём мире и не думает уменьшаться, но современной онкологии уже есть, что противопоставить коварной болезни.

Тем не менее, залогом лучших результатов лечения рака по-прежнему является его раннее выявление.

Наш эксперт — врач-онколог, химиотерапевт, директор бюро по изучению рака почки, член научного и медицинского совета международной Ассоциации по борьбе с раком почки Илья Тимофеев.

Болеть стали больше

Елена Нечаенко, «АиФ.Здоровье»: Какова ситуация с заболеваемостью раком в России и мире?

Проект «Персональный помощник» для людей с онкозаболеваниями заработал во всех округах Москвы

02.04.2021

Проект «Персональный помощник» для пациентов с подозрением на онкологические заболевания или с подтвержденным диагнозом заработал во всех административных округах столицы.

Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития.

«Человеку с онкологическим заболеванием на пути борьбы с болезнью нужна поддержка и индивидуальный подход. Именно поэтому в августе прошлого года в Южном округе столицы мы запустили уникальный проект персональных помощников. Они помогают записаться на прием или получить направление, напоминают о предстоящих исследованиях и визитах к врачу, отслеживают сроки выполнения необходимых процедур и этапов лечения, интересуются самочувствием пациентов. Мы рады сообщить, что теперь проект заработал во всех округах Москвы, и сейчас 55 специалистов сопровождают уже шесть тысяч горожан, которые столкнулись с онкологией. Благодаря персональным помощникам человек никогда не остается один на один со своим диагнозом», – рассказала вице-мэр.

В рамках проекта за каждым пациентом с онкологическим заболеванием закрепляется специалист центров госуслуг «Мои документы».

Он сопровождает пациента и помогает с записью на прием к врачу, сообщает о дате визита, контролирует правильное ведение медицинской документации и решает текущие проблемы заболевшего человека.

В реализации проекта помогает единая цифровая платформа здравоохранения.

В России создали молекулярные термометры для борьбы с раком

25.03.2021

Сверхчувствительные молекулярные термометры для медицины создал российско-финский коллектив ученых с участием специалистов Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" (НИТУ "МИСиС).

По словам авторов, уникальная разработка повысит точность и эффективность терапии различных опухолей.

Результаты опубликованы в журнале Materials & Design.

Некоторые перспективные методы лечения опухолей — например, фотодинамическая и фототермическая терапии — требуют точного регулярного измерения температуры живых систем на уровне отдельных молекул, сообщили ученые.

Например, при фотодинамической терапии опухоль облучают лазером для активации заранее введенного лекарства, что приводит к нагреву опухолевой ткани.

Однако для вызова терапевтического ответа опухоль можно нагревать до 42-45 градусов: при дальнейшем повышении температуры начнется сворачивание белков и повреждение соседних здоровых тканей.

Теоретические расчеты и существующие термометры, по словам ученых, весьма неудобны и не обеспечивают высокой точности измерений.

Новости 201 - 220 из 1248