"Яндекс" адаптировал заказ такси для незрячих
"Яндекс" адаптировал "Такси" для незрячих людей, программы экранного доступа теперь озвучивают все, что происходит на экране мобильного устройства или компьютера, сообщила пресс-служба компании.
"Приложение "Яндекс Go" и сайт taxi.yandex.ru начали поддерживать работу с программами экранного доступа.
Теперь незрячие пользователи могут без посторонней помощи заказать такси не только по телефону, но и с компьютера или мобильного устройства", - говорится в сообщении.
Программы экранного доступа, например, JAWS для незрячих и слабовидящих или VoiceOver, озвучивают все то, что отображается на экране.
Незрячие пользователи сервиса могут самостоятельно на слух задать маршрут, выбрать тариф, узнать стоимость поездки, выбрать способ оплаты, заказать машину и оставить комментарий водителю.
"Раньше, чтобы заказать такси, незрячим пользователям приходилось звонить в колл-центр или передавать смартфон другому человеку. Это неправильно. Адаптация интерфейса - шаг к созданию доступной среды, где у людей с инвалидностью есть те же возможности, что и у остальных", - приводятся в сообщении слова руководителя продуктового направления "Яндекс Go" Артема Молчанова.
"Яндекс" - крупнейшая российская интернет-компания. Она была образована в 2000 году, спустя три года после запуска своей поисковой системы.
Семейному трасту сооснователя "Яндекса" Аркадия Воложа принадлежит 8,6% капитала компании и 45,3% голосов, экономическая доля публичных инвесторов - 87% (доля в голосующих акциях - 45,9%).
https://ria.ru/20211112/taksi-1758718887.html