Система распознавания лиц исключит ошибки при внесении личных данных пациента в базу
Автоматическая система распознавания лиц Face detection моментально идентифицирует клиента, находит его медицинскую карту и передает информацию на ресепшн.
Администратору не нужно спрашивать фамилию и имя гостя и вводить их вручную в поисковую систему, поэтому исключается возможность неправильного занесения личных данных пациента в базу.
Тестирование системы началось весной 2019 года, а в течение 2020-го она будет внедрена во всех столичных подразделениях медицинского холдинга «Инвитро».
В Москве новым сервисом уже пользуются более 2 000 его клиентов, давших согласие на обработку персональных данных.
Совместная разработка холдинга и компании Mail.ru позволяет сократить время на первичное общение с пациентом и устранить появление очередей.
Вслед за Москвой технологию распространят на регионы.
Параллельно разработчики занимаются расширением ее функционала
В перспективе технология Face detection будет способна оценивать загруженность медицинских офисов, измерять удовлетворенность клиента, отслеживать возникновение спорных ситуаций во время обслуживания и оповещать об этом ответственных менеджеров.