ФАС, Минздрав и Роспотребнадзор выступили против запрета рекламы фастфуда

03.11.2015
ФАС, Минздрав и Роспотребнадзор выступили против запрета рекламы фастфуда

Федеральная антимонопольная служба, Минздрав и Роспотребнадзора выступили против законопроекта, запрещающего рекламу фастфуда и иных продуктов, содержащих большое количество жиров, соли и сахара.

Как сообщает "Коммерсант" со ссылкой на источник в Роспотребнадзоре, все три ведомства отрицательно отозвались об инициативе запрета рекламы фастфуда. 

Данный проект был внесен в Госдуму депутатом «Единой России» Василием Шестаковым. 

Госдума рассмотрит проект в декабре 2015 года.

Изменения в закон «О рекламе», предложенные депутатом, по сути, приравнивают рекламу фастфуда к рекламе алкоголя. 

В случае, если законопроект будет принят, в рекламных сообщениях будет запрещено утверждать, что употребление фастфуда имеет важное значение для социального признания и успеха. 

Кроме того, будет запрещено осуждать воздержание от употребления данной продукции и заявлять о ее безвредности, а также обращаться к несовершеннолетним и использовать их образы. 

Под запрет попадут и рекламные акции с раздачей продукции.

В пояснительной записке Шестаков сетует, что действующее законодательство не описывает критерии отнесения продукции к вредной или полезной для здоровья. 

В то же время основными спонсорами проведения чемпионата мира по футболу в 2018 году выступают компании Coca-Cola и McDonald's.

В 2015 году Всемирная организация здравоохранения положительно оценила усилия России по борьбе с курением и потреблением алкоголя. 

Именно алкоголь, курение и ожирение являются основными факторами, негативно влияющими на продолжительность жизни и здоровье населения.

Тимофей Добровольский 

Фото: www.groupon.co.in

http://vademec.ru/news/detail76137.html


Возврат к списку