Гемабанк открыл еще одно криохранилище
Гемабанк открыл еще одно криохранилище
Российский банк стволовых клеток пуповинной крови Гемабанк ввел в эксплуатацию новое криохранилище.
Автоматизированное хранилище позволяет разместить до 40 тысяч образцов пуповинной крови.
В настоящее время в хранилище находится более 22 тысяч образцов, сообщила пресс-служба компании.
Гемабанк предоставляет услуги по выделению и долгосрочному хранению гемопоэтических стволовых клеток (ГСК) из пуповинной крови с 2003 года.
С 2004 года Гемабанк выдал для лечения клиентов 18 образцов пуповинной крови.
Из гемопоэтических стволовых клеток развиваются все клетки кроветворной и иммунной систем.
С помощью их трансплантации можно восстановить у пациента систему кроветворения и иммунитета, поврежденную в ходе химиотерапии или из-за развития наследственных заболеваний.
По словам директора Гемабанка Александра Приходько, востребованность образцов из банков персонального хранения пуповинной крови с каждым годом растет, однако широкого распространения информация о гемабанках все же еще не получила.
«Банки пуповинной крови существуют в России уже более 10 лет, но многие родители и специалисты не имеют полной информации о том, насколько быстро и активно развивается использование стволовых клеток пуповинной крови. В этой области ходит очень много мифов, а о реальном положении дел знает мало людей. А между тем к 2015 году, по оценкам экспертов, в мире проведено уже более 30 тысяч трансплантаций с использованием пуповинной крови», – подчеркнул Приходько.
ОАО «Институт стволовых клеток человека» (ИСКЧ) – российская биотехнологическая компания, учрежденная в 2003 году.
Компания начала свою деятельность с создания Гемабанка.
В настоящее время это крупнейший банк персонального хранения стволовых клеток пуповинной крови в РФ и СНГ.
Доходы от услуг Гемабанка составили по итогам девяти месяцев 2014 года 64,5% от общей выручки компании (151,2 млн рублей).
Снижение количества заключенных Гемабанком договоров на оказание услуги банкирования в ИСКЧ связывали с судебным разбирательством против журнала «Русский репортер».